понедельник, 18 мая 2009 г.

Мечта и реальность


Есть близкие мне по духу люди - это мои учителя. Те - чьи мысли, идеи, встречи с которыми изменили мою жизнь, мой внутренний мир, меня... Одним из таких людей стал Станислав Гроф.
Начало встречи имеет предысторию... Началась она 1988 году в Психиатрической больнице города Пенза. В один из обеденных перерывов в ординаторскую где мы молодые врачи-инертны собрались - вбежал рослый, кучерявый и парень с газетой в руках и возбужденно стал говорить о тех вещах которые еще несколько дней назад на занятиях можно было бы признать как болезненные проявления психики. Для нас молодых психиатров эти передовые идеи в интерпретации Паши Ревягина казались панацеей и фантастикой одновременно. мы все долго спорили. Прислушиваясь к мнению опытных психиатров - Татьяны Львовны Патрик, Валерия Фёдоровича Комолова. И уходя домой думалось о необычном, нестандартном, а главное неформальном отношении к психически больным людям. Резервах психики, непознанном и забытом...
И вот когда три пензенских психиатра стояли и продолжали спорить уже летом 1998 в подмосковном пансионате - произошло. Подошел высокий с зачесанными назад волосами мужчина и протянув мне руку сказал - Стен…
Вот так и соединилось то, что зело годами и сделало меня таким, какой я теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий